А дело было около года назад на Новый год в далеком жарком Краснодарском крае и солнечном Сочи, где мы по пояс в снегу встречали этот самый праздник и где познакомились с потрясающими людьми...Вот оно...
Про психов из беседки у Прометея«Там в палатке лежало трое отметивших день безделья. Отметили они весьма неплохо, но на зов в гости откликнулись. Рядом стоял мокрый Дима и материл «страховку» - эти ребята должны были достать его через час в случае чего-нить неприятного. Дима переоделся, в меня без лишних вопросов влили кружку коньяку (от альтернативного спирта я отказалась), и, с Даней впереди, мы двинулись, время от времени останавливаясь для алкогольного подкрепления.
Поддерживая друг друга, мы дошли до места, где нам были рады. Устроили стол и совсем было разогнались для веселья, как одна за другой отказались от праздника гостьи-девушки. Их манило тепло сна, и в итоге босс-Юля отправилась домой, а Оля притаилась в дальней комнате. Стойкий Дима держался, но вскоре и его силы иссякли, и мы остались в тесно знакомой компании.»
«Пожелали доброго утра и потянулись в гостиную – сегодня она оправдывала свое название: там гостили Дима и Гоша.
Самым оригинальным гостем оказался Дима: где-то в ночи он понял, что несколько подзагостился, и, по-английски не прощаясь, ушел к себе. И даже, как ни странно, дошел до своего спальника, но не нашел там звезду жизни своей. Немудрено: звезда дрыхла без задних ног под моим спальником. Тогда в душе истинного мужчины родилось стремление назад: он взял спальник и вернулся в наш гостеприимный приют досыпать.»
«В общем, негрустно дошли до вокзала, а там откуда ни возьмись – наши соседи сверху, опять веселые (девушек в пределах видимости не было; видимо, запасались спиртом =))))
Ребята протянули мне приветственную чашу и снова напоили меня в безобразие… Как им это удается?
У Димы случилась более удачная попытка оставить мне координаты (в первый раз он исписал иероглифами весь листочек, но цели не достиг), мы тепло простились и сели (не, некорректно: метнулись в притормозивший на 2 минуты поезд).»
Диалог Ани и Дани: - Вас надо фотографировать было, когда вы «Прорыв Чхеидзе» лезли… Я в следующий раз с фотоаппаратом сидеть буду… - КАКОЙ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!!???
- Где побирались, такие и обвязки…
- У карбидки приятная оранжевая цветовая гамма… Как у медовухи…
- Он большой, красный… Вселяет надежду… Ложную… (карабин римель)
Диалог подпившего мужичка и проводника: - А эти… Туристы… Далеко едут? - До конца. - … Ну тогда начнем со слабоалкогольного…
Даня, ты тут опух… Ты вообще-то весь опух, но справа сильнее…
Блин… Солнышко, зелень… И я пьяный!
Кругом деревня… Куда ни посмотришь – дерево растет… Хочешь человека увидеть – дерево стоит…
Это для вас она свинья, а для него – блондинка!
Тут ходят свиньи. Поэтому желтый и коричневый снег не ешьте. Хотя некоторый желтый можно – мы туда коньяк пролили…
На тебе столько грязи, что ты не улетишь. Ты прилипнешь.
Верь в силу трения!
Я бы девочкам надевал обвязки с ручкой между лопатками… Их так вытаскивать удобнее… - А что это у вас там девушки в грязи валяются?
- Вы в девушках своих спирт храните?
- Туберкулезный санаторий тут, блин: в горах, чистый воздух, усиленное питание, умеренные нагрузки, прогулки – и все кашляют!
- Я была Дедом Морозом, а Галя – Снегурочкой. Окрестные дети сначала пугались: такая Снегурочка опухшая, краснолицая…
Жара. Выключается свет, остается тусклый аварийный. - А сейчас из нас будут делать гриль…
- Ой… Газеты… -Эт фигня… Мы вчера ваще телевизор видели…
- А че это у вас все одеяла в конопле?
Ну вам понравился Кабаний? - Ага. Я там на веревке чуть не укакался от радости… (обессвеченный Даня)
- Ну что, горячий казахский парень, наконденсатил?